Насосные станции Aquario

 

 

 

AUTO ADB-35-mini

 

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

 

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-40

 

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

 

AUTO ADB-60

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

 

AUTO ADP-355

 

 

  • Двигатель насоса воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

 

AUTO AJC-100B (50L)

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101

 

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101(H)

 

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B(50L)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B(50L)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B(H)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-125C

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний удлинённый эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35-mini

 

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

 

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-40

 

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

 

AUTO ADB-60

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

 

AUTO ADP-355

 

 

  • Двигатель насоса воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

 

AUTO AJC-100B (50L)

 

 

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101

 

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101(H)

 

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B(50L)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B(50L)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

 

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-101B(H)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-125C

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний удлинённый эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-125C (50L)

 

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний удлинённый эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-60C

 

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний удлинённый эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-81

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-81(H)

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-81B

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – В
  • Класс защиты двигателя – IP44
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – латунь
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJS-100

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJS-100A

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – F
  • Класс защиты двигателя – IP55
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – нержавеющая сталь AISI 304
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJS-125A

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – F
  • Класс защиты двигателя – IP55
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – нержавеющая сталь AISI 304
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJS-125A

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – F
  • Класс защиты двигателя – IP55
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – нержавеющая сталь AISI 304
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJS-60A

 

 

  • Двигатель насоса —  воздушного охлаждения,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным тепловым реле;
  • Класс теплостойкости изоляции двигателя – F
  • Класс защиты двигателя – IP55
  • Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное
  • Материал рабочего колеса – нержавеющая сталь AISI 304 или технополимер
  • В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.
  • Материал диффузора и эжектора – технополимер
  • Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJS-80

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AMH 100-6P(50L)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и внутренний эжектор.

Материал диффузора и эжектора — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AMH-60-4P

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный,  асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – F

Класс защиты двигателя – IP54

Тип рабочего колеса –центробежное

Материал диффузоров — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35(8L)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения,  однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35(8L) (H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения,  однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35(8L) (H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения,  однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35(8L) (H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения,  однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения,  однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-40(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-60(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-100

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса – вихревое

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-100B

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-100B(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-125C(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-60C(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-80

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-80(H)

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO AJC-80B

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС

AUTO ADB-35

 

 

Двигатель насоса воздушного охлаждения, однофазный, асинхронный , с короткозамкнутым ротором , пусковым конденсатором и встроенным защитным  тепловым реле

Параметры сети питания — 220В, 50Гц

Класс теплостойкости изоляции двигателя – В

Класс защиты двигателя – IP44

Тип рабочего колеса –центробежное, отбалансированное

В конструкции гидравлической части используется диффузор и трубка Вентури.

Материал диффузора и трубки Вентури — технополимер

Материал обмотки статора – 100% медь

В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС